Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Получение субсидий на ЖКХ через «Госуслуги» унифицировали
25 декабря 2024, 10:56
5 330
Обсудить
Получение субсидий на ЖКХ через «Госуслуги» унифицировали
Во всех регионах можно будет оформить субсидию в электронном виде.

С 25 декабря меняется порядок получения субсидий на оплату ЖКХ. Во всех регионах заявление на субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг можно будет подать через портал «Госуслуги» и региональные порталы. Кроме того, устанавливаются правила обработки заявлений.

Если заявление на субсидию подано через «Госуслуги», но комплект документов неполный или сведения недостоверны, заявителя должны уведомить об этом. В уведомлении укажут список недостающих документов. Их можно отослать в электронном виде, отправить по почте либо принести лично. Кроме того, в случае отказа в предоставлении субсидии заявителю должны аргументированно объяснить причины.

Предоставление субсидии на оплату ЖКУ — это региональные полномочия, рассказала РИА Недвижимости глава АНП «Национальный жилищный конгресс» Татьяна Вепрецкая. Не во всех регионах получение субсидии доступно через порталы госуслуг. Нередки случаи, когда можно подать заявление и копии документов в электронном виде, но всё равно нужно идти на приём с подлинниками. По новым правилам все регионы обязаны предоставлять эту государственную услугу и соблюдать все требования, указанные в постановлении. По сути, вводится единый стандарт предоставления услуги.

Унификация требований позволит ускорить процесс получения субсидий на оплату ЖКУ в некоторых регионах, отметила эксперт. Этот срок в разных регионах может сильно отличаться — он составляет от 3 до 30 дней. Благодаря новым правилам он не будет превышать 10 дней.

     
 
Компенсация за коммунальные услуги многодетным семьям
           
Наш канал в Telegram@cian_official
Подписаться
Могут подойти
0 комментариев
Сейчас обсуждают
Как снять квартиру от собственника
Поздно конечно пишу, новот я не против сдавать не гражданам рф при наличии у них нормальных документов (но предпочту гражданину рф, хотя бы с кем буду подписывать договор), но с ними больше сложностей, регистрация в миграционной службе необходима, по хорошему надо бы договор на двух языках да с заверенным переводом, что бы если что в суде наниматель не сказал что он не понимал что подписывал, думал там другое написано.ну и да опасения что будет жить большее количетсво людей чем те кому сдаешь тоже имеется и порой не безосновательно, но тут я еще скажу что все люди разные и не надо всех под одну гребенку, могут быть и хорошими конечнострахи конечно не безосновательны, но страх это не значит что так и будета вот то что сдать иностранцу и надо знать больше тонкостей и по документам тоже (миграционная карта, или вид на жительство, виза, сроки) - это объективно
КАК ПРИЗНАТЬ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК В СИЛУ ПРИОБРЕТАТЕЛЬНОЙ ДАВНОСТИ?
Ситуация с признанием права собственности на землю под частным домом, находящимся в собственности, но расположенным на муниципальной земле, через приобретательную давность – сложный вопрос.Вкратце: Приобретательная давность, как правило, не применяется к земельным участкам, находящимся в государственной или муниципальной собственности.Подробнее:Приобретательная давность (статья 234 ГК РФ) предполагает добросовестное, открытое и непрерывное владение имуществом как своим собственным в течение определенного срока (15 лет для недвижимости).Муниципальная земля не является "ничейной". Она имеет собственника – муниципальное образование.Владение муниципальной землей даже в течение длительного срока, как правило, не может быть признано добросовестным для целей приобретательной давности, так как владение осуществляется без законных оснований.Судебная практика в большинстве случаев отказывает в признании права собственности на муниципальную землю в силу приобретательной давности.Альтернатива:Выкуп земельного участка у муниципального образования – наиболее вероятный и законный способ оформления земли в собственность. Порядок выкупа регулируется земельным законодательством и нормативными актами муниципального образования. Обычно требуется подать заявление в администрацию, провести межевание (если необходимо) и заключить договор купли-продажи. Цена выкупа определяется на основании кадастровой стоимости или рыночной оценки (зависит от региональных правил).
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости